воскресенье, 19 июня 2016 г.

Краска для стемпинга El Corazon Kaleidoscope stm-04 pink




Сладкий, летний оттенок клубничных сливок. 

Нежный, чистый розовый цвет.






Предисловие

Розовый лак для стемпинга - моя давняя мечта. Решится на покупку его я так и не смогла, сему причина - совесть. И сложно и больно отдавать себе отчет, каждый раз покупая разноцветные бутылочки прекрасных красок.
Но своё - я все-таки получила. Не так давно компания El Corazon провела творческий конкурс на лаковом портале nailpolishmaniak.blogspot.ru. Проигравших нет, каждый участник конкурса смог выбрать потрясающие подарки от компании El Corazon в зависимости от заслуженного выигрышного места.
Моя творческая работа заняла 6-ое место. Мой выбор подарка был очевиден.  Розовый лак стемпинга!

В дополнение к лаку я получила набор самоклеющихся трафаретов для дизайна ногтей 120/3

Приятным сюрпризом стали плюшевый мишка, шоколадка Твикс и открытка с поздравлениями, которые были вручены вместе с основными подарками.
Мой плюшевый сюрприз.
А вот шоколадка Твикс была съедена быстрее, чем я успела сделать фотографию подарков ^_^


И самое ироничное в том, что моя посылка с подарками El Corazon пришла на почту в мой День Рождение! Вот это действительно потрясающе, лучше не придумать! 

El Corazon Kaleidoscope stm-04 pink - плотный выбеленный розовый лак для стемпинга. Отлично отпечатывается на ногтях, перекрывает даже темные оттенки базовых лаков.
Чистое покрытие и четкий результат!








Лаки-компаньоны:
 El Corazon Kaleidoscope f-01 серебро, Aurelia G60 (розово-фиолетовый)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Speak out